ТФК «КАМАЗ»: итоги работы
Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» подвела итоги работы в области освоения и выпуска новых моделей автотехники в 2018 году.
По данным специалистов ТФК «КАМАЗ», значительное расширение произошло в линейке прицепной автотехники: за прошедший год выпущено пять новых моделей полуприцепов. В их числе – универсальный полуприцеп-контейнеровоз, самосвальный и шторный полуприцепы, полуприцеп-рефрижератор и полуприцеп-цистерна производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии.
Универсальный полуприцеп-контейнеровоз НЕФАЗ 93341-2300100-07 оснащён функцией передачи данных о нагрузке на оси полуприцепа в бортовой компьютер автомобиля-тягача через жгут системы EBS, благодаря этому можно контролировать загрузку и избегать штрафов за перегруз. Это первая модель, которая позволяет перевозить нестандартные High Cube контейнеры.
Новый шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-08 по своим характеристикам не уступает моделям ведущих европейских брендов, а по цене на сегодняшний день является одним из самых выгодных предложений на рынке магистральных полуприцепов.
Полуприцеп-рефрижератор НЕФАЗ-93341-5300314 обладает высокими потребительскими качествами, низкой снаряжённой массой и соответствует современным требованиям: имеет облегченную рамную конструкцию шасси, оборудован тормозной системой Wabco, комплектом электрооборудования Aspock. Сочетание фургона из стеклопластика и облегчённой рамы из импортной стали позволило добиться снижения снаряжённой массы до 8220 кг, что является одним из лучших показателей в этом классе.
Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96898 – первая четырёхосная модель в линейке полуприцепов-цистерн компании. Она позволяет перевезти до 32 кубометров топлива без нарушения действующих норм по осевым нагрузкам. Секрет в том, что применение дополнительной четвёртой оси увеличивает разрешенную максимальную массу автопоезда с 40 до 44 тонн, что позволяет существенно повысить эффективность перевозок.
Ещё одна новинка прошлого года – четырёхосный самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-95094 с платформой объемом 30 куб. м. Как и в предыдущей модели, применение 4-й оси позволяет увеличить допустимую массу автопоезда и повысить эффективность перевозок. В конструкции нового полуприцепа применены зарекомендовавшие себя оси всемирно известного бренда BPW.
Кроме того, в феврале с главного конвейера автомобильного завода «КАМАЗа» сошёл новый магистральный тягач КАМАЗ-65209. Впервые трёхосный седельный тягач КАМАЗ-65209 был представлен на выставке «Комтранс-2017». Новый автомобиль имеет колёсную формулу 6х2 и заднюю подъёмную ось, которая позволяет экономить топливо и снижать износ шин при езде без груза или без полуприцепа.
В марте был выпущен седельный тягач КАМАЗ-5490 на сжиженном природном газе. Новый КАМАЗ-5490 NEO-DL оснащён мощным и экономичным двигателем Mercedes-Benz ОМ457LA. Уникальный автомобиль может работать как в газодизельном режиме, так и полностью на дизельном топливе. Это позволяет без проблем эксплуатировать автомобиль даже вдали от газозаправочных станций.
Следующая новость: Дмитрий Медведев поздравил «КАМАЗ-мастер» с успехами на «Дакаре».
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер