Электробусы КАМАЗ вышли на новый маршрут
В Москве электробусы КАМАЗ начали курсировать по маршруту № т17 – от Киевского вокзала до метро «Озёрная», восемнадцатому по счёту направлению в российской столице.
Новый инновационный транспорт следует по Бережковской набережной, Мосфильмовской улице, Ломоносовскому и Мичуринскому проспектам, связывая разные районы на западе Москвы. Маршрут проходит через станции метро «Киевская», «Ломоносовский проспект», «Раменки», «Мичуринский проспект» и «Озёрная». Таким образом, в Москве число направлений, где курсируют электробусы, достигло восемнадцати, при этом через обновлённую площадь у Киевского вокзала проходят четыре из них. «Сегодня московских пассажиров перевозят уже 260 электрических автобусов, большую часть из которых поставил «КАМАЗ». Мы, со своей стороны, прикладываем максимум усилий, чтобы наша техника оперативно поступала в «Мосгортранс» и своевременно обслуживалась», – отметил и.о. руководителя Службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Андрей Долганов.
Электробус рассчитан на 85 пассажиров, имеет низкий уровень пола, адаптирован для маломобильных пассажиров, оснащён системами климат-контроля и видеонаблюдения. В салоне электробуса установлены медиаэкраны с маршрутной информацией, USB-слоты для зарядки мобильных устройств. Электробусы пополняют запас энергии за 6-12 минут с помощью ультрабыстрых зарядных станций на конечных остановках маршрутов, запас хода составляет 40-50 километров.
Следующая новость: «КАМАЗ» получил премию по качеству.
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.