Новый полигон для испытаний автомобилей КАМАЗ

Новый полигон для испытаний автомобилей КАМАЗ

29 октября 2021

Рядом с Научно-техническим центром «КАМАЗа» стартовало строительство полигона, предназначенного для испытания новых моделей автотехники КАМАЗ.

По словам главного конструктора по испытаниям – руководителя службы Главного конструктора по испытаниям НТЦ Рамиля Гиниятуллина, решение строить полигон именно на прилегающей к НТЦ территории было принято для того, чтобы любой инженер-исследователь смог выйти из своего офиса и сразу попасть на испытания. Это существенно ускорит процесс разработки, доводки систем, и, как ожидается, поможет значительно улучшить качество продукта.

На научно-исследовательской площадке НТЦ будут проходить испытания всех разрабатываемых автомобилей КАМАЗ на управляемость и устойчивость, тормозные испытания, испытания по внешнему шуму, будут настраиваться электронные системы управления, АDАS-системы. Для испытания роботизированных автомобилей будет построен городок с макетами зданий, с перекрёстками и светофорами, чтобы смотреть, как роботизированный автомобиль ведёт себя в реальных условиях. На участке дороги появится большой тоннель, с помощью которого будут тестироваться радары, лидары систем помощи водителю. Кроме того, будут специальные трассы с различной крутизной подъёмов и спусков, дороги с булыжным покрытием, с покрытием «бельгийская мостовая», специальным покрытием «базальтовая дорога» для испытаний антиблокировочной и противобуксовочной систем.

«Значительный объём испытаний, 70-80 %, мы сможем проводить здесь, у себя. Про 100 % мы не говорим, какие-то испытания, как и раньше, будем вынуждены проводить на полигоне НАМИ в подмосковном городе Дмитрове. Дело в том, что для грузового автомобиля, тем более с такими массами, как у нас, на некоторые испытания нужна большая скорость. Протяжённость трассы на нашем полигоне – 770 метров. Например, 40-тонные автопоезда на таком участке большой скорости развить не смогут, – пояснил Рамиль Гиниятуллин. – Кроме этого, останутся также наши традиционные площадки для различных специальных испытаний в Московской и Астраханской областях, в Крыму, в Ханты-Мансийском автономном округе».

Ориентировочный срок окончания строительства – октябрь 2022 года, однако первые дороги можно будет использовать уже в этом квартале. Площадкой в 11 застраиваемых гектаров планы «КАМАЗа» не ограничиваются: выбранная локация позволит в будущем расширить полигон ещё на пять гектаров.


Следующая новость: «Электронному лизингу» Лизинговой компании «КАМАЗ» исполнилось три года.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,

Карданный вал

Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом