На «КАМАЗе» идёт модернизация производства прицепной техники
В ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА), дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, продолжается масштабная модернизация производства прицепной техники. Основная цель – увеличение темпов выпуска продукции до 2 000 единиц в год.
Реорганизация охватила все подразделения и цеха предприятия. На сегодня проведена реконструкция пролётов № 7 и № 8 в сборочно-окрасочном цехе, общая площадь работ – 4 900 кв. м. Ведутся строительно-монтажные и ремонтные работы, обновляются коммуникации. Идёт подготовка оснастки, внедряются современные инструменты. Особое внимание уделяется повышению квалификации рабочего персонала, проводится регулярное обучение.
Для удобства и упрощения технологических операций при сборке полуприцепов на линии был установлен сборочный конвейер и кантователь рам полуприцепов для их поворота вдоль продольной оси на 360 градусов. Кроме этого закуплено современное шиномонтажное оборудование с возможностью балансировки колёс грузовых автомобилей. В пролёте № 6 сварочного цеха внедрена в производственный цикл автоматическая линия сварки лонжеронов полуприцепов MechTrack 2500, с помощью которой удалось достичь высоких показателей производительности и качества сварных швов. Изготовлено новое диагностическое оборудование для проверки пневмо-электросистем и систем тормозов полуприцепов.
В окрасочном цехе готовится место под монтаж новой дробеструйной и окрасочно-сушильной камеры. Для улучшения условий труда рабочих было полностью заменено потолочное освещение на светодиодные лампы, улучшена эргономика рабочих мест, проведён ремонт бытовых помещений. Службой качества сформированы новые чек-листы проверки и контроля качества выпускаемой продукции.
Кроме того, проводится оптимизация складского хозяйства. За счёт организации склада комплектации внутри производственного блока сократился и производственный цикл. Были исключены серьёзные временные потери на перемещения и простои, выделены зоны подвоза комплектующих.
«Сегодня мы вышли на темп выпуска прицепов до 4 единиц в сутки. В первом квартале 2022 года ожидается рост показателей производительности до 8 единиц за смену, – рассказал коммерческий директор ПАО «ТЗА» Иван Авдеев. – Помимо повышения производительности по результатам 2021 года ожидаются и рекордные показатели по выручке, которые составят более 2,6 млрд рублей».
Работа по выстраиванию новой производственной линии, повышению культуры производства и внедрению инструментов бережливого производства идёт при активном содействии специалистов Комитета по развитию Производственной системы «КАМАЗ» (PSK).
Параллельно ведутся и конструкторско-технологические работы по совершенствованию процессов изготовления, сборки и окрашивания полуприцепов. В ближайшее время планируется подготовка технологической оснастки под выпуск новых моделей прицепов и полуприцепов.
Следующая новость: Шестой этап «Дакара-2022»: очередной подиум «КАМАЗ-мастера».
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко