В РСПП обсудили работу автопрома в условиях санкций

В РСПП обсудили работу автопрома в условиях санкций

20 мая 2022

В Москве состоялось заседание Комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по автомобильному и сельскохозяйственному машиностроению, в котором принял участие заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по взаимодействию с органами государственной власти Михаил Матасов. Тема встречи – «Глобальные вызовы для автомобильной промышленности в условиях санкционного давления».

Участниками обсуждения также стали председатель Профсоюза работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения РФ Андрей Фефелов, генеральный директор Группы компаний Globaltruck Илья Саттаров, директор группы финансового оздоровления и реструктуризации отдела стратегии и сделок российской практики EY Александр Тёмкин и другие руководители.

В своём выступлении Михаил Матасов отметил, что в последние месяцы произошли беспрецедентные изменения в мировой экономике и характере международных отношений в целом. Текущие геополитические условия трансформировали бизнес. Представители российских предприятий столкнулись с умышленным разрушением логистических цепочек, односторонним пересмотром или аннулированием уже заключённых соглашений со стороны западных партнёров, со многими из которых отечественных производителей связывали годы плодотворного сотрудничества, и игнорированием взятых на себя обязательств.

«Несмотря на колоссальное давление и продолжающиеся попытки западных государств найти ещё больше уязвимых точек в финансово-экономическом и производственном секторах нашей страны, оглядываясь назад, можно сделать вывод, что первоначальный шоковый эффект первых дней нами был преодолен. Отечественные автопроизводители получили оптимальную поддержку в самый тяжёлый период. Правительством уже приняты первоочередные меры государственной поддержки. И на сегодня российские производители совместно с правительством Российской Федерации продолжают работу по поиску, проработке и внедрению корпоративных и государственных механизмов и методов минимизации потерь», – отметил топ-менеджер «КАМАЗа».

С учётом новой действительности перед российскими предприятиями ставятся всё более чёткие цели и задачи, которые необходимо решать первостепенно. «Государство во все времена уделяло особое внимание отрасли автомобилестроения. Это сфера, на которой специфически быстро отражаются изменения в потребительском настроении граждан и экономической конъюнктуре в целом. Именно поэтому крайне важно не только держать руку на пульсе, но и поддерживать, управлять всеми процессами, происходящими в автопроме и смежных отраслях», – подчеркнул Михаил Матасов.

Состоявшееся заседание позволило участникам обменяться идеями и опытом для повышения эффективности работы в непростое время. Прозвучали доклады об изменении подходов в финансово-экономическом и производственном планировании, изменениях в экспортно-импортной логистике, оптимизации финансового оборота с иностранными контрагентами в условиях санкционного давления. Также была подчёркнута значимость социального партнёрства в сохранении занятости работников и стабилизации рынка труда в автомобилестроении и связанных с ним отраслях.


Следующая новость: Тольяттинские предприятия Группы ОАТ выполнили все социальные обязательства.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.

Топливный насос

В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.

Фаркоп

Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав

Мост

Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги

Седельно-сцепное устройство

Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви